Детям от 3 до 5 лет
Специально для дошкольников мы разработали занятия, направленные на полноценное развитие. Комплекс из разнообразных курсов позволит малышам развить интеллект, творческие и физические навыки, а также научит ребят общаться.

12 базовых курсов и 4 дополнительных


Страницы: 1 2

Курс, который предлагается в сети детских развивающих центров «Сёма» – «Умка». Данный курс рассчитан на детей от трёх лет. Его направленность несколько отличается от курса Монтессори. Здесь малыши уже начинают осваивать в комплексе определенные предметы и активно взаимодействовать в группе сверстников

Курс «Шахматный клуб» рассчитан на детей от трёх лет. Занятия в «Шахматном клубе» позволяют постичь азы древнейшей интеллектуальной игры. Под руководством опытного педагога ребёнок учится логически мыслить, принимать нестандартные решения, проигрывать и побеждать.

Первый базовый курс, рассчитанный на детей от девяти месяцев до трёх лет, основан на элементах педагогики Монтессори. Дети занимаются с преподавателями по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка. Наши специалисты обязательно обсуждают с вами успехи вашего малыша и ближайшие планы развития.

Красивая и правильная речь залог успеха в будущем ребенка, плюс одно из условий успешного обучения в будущем.

 Но, что же желать если ваш малыш предпочитает не говорить, а только жестами показывать то , что ему нужно?

 Или же его словарь составляет всего несколько слов?

А может быть,  он говорит  без умолку, но речь его не понятна окружающим?

Любое нарушение речи в той или иной степени отразится на развитии и поведении ребенка. Самая большая ошибка- это бесконтрольно пустить все на самотек.

Специалист поможет вам исправить различные нарушения звукопроизношения.

·         Дислалия, дизартрия

·         Общее недоразвитие речи

·         Фонетико-фонематическое нарушение речи и др.

Ведь речь- это зеркало души!

Экспресс-курс английского языка по программе В.Н. Мещеряковой, предусматривающий активное погружение в языковую среду, 
через игровую, диалогически-направленную, музыкально-художественную деятельность,

Страницы: 1 2